Водители такси в Екатеринбурге столкнулись с проблемой "халявщиков"

19 марта 2024, 18:25
Водители такси в Екатеринбурге столкнулись с проблемой "халявщиков"
Фото из открытых источников

Молодые пассажиры такси в Екатеринбурге стали сознательно занижать оценки водителям с целью получения промокодов на скидки и бесплатные поездки. Такой потребительский экстремизм в первую очередь наносит ущерб репутации самих таксистов, пишет E1.RU.

Для пассажиров зачастую не имеет значения качество предоставленных услуг или личность водителя. Главное для них - возможность затем пожаловаться в службу поддержки агрегатора и получить компенсацию. Хотя таксисты и не должны принимать надуманные жалобы на свой счет, они все равно страдают от действий подобных "экстремистов".

Водители рассказали, что пассажиры могут ставить низкие оценки, постоянно жаловаться на различные мнимые проблемы и при этом получать промокоды на скидки, не задумываясь о том, как это влияет на рейтинг и заработок перевозчика.

В агрегаторе такси "Яндекс" подтвердили, что у водителей также есть возможность жаловаться на недобросовестных пассажиров. Компания отменяет оценки для тех, кто постоянно жалуется, не выдает им промокоды и восстанавливает рейтинг таксистов. Водителям рекомендуется сразу обращаться в службу поддержки, если пассажир угрожает снижением рейтинга или отказывается платить.

Практика "халявщиков" больше распространена в сегментах бизнес-класса и "комфорт", поэтому некоторые таксисты предпочитают не брать подозрительных пассажиров.

Читайте все новости Екатеринбурга